Главная страница Мой профиль Регистрация Выход Вход
SITE LOGO
Суббота
25.11.2017
12:39
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ » Игры и Программы » Star Wars: Empire at War
Star Wars: Empire at War
GriFДата: Вторник, 19.06.2012, 10:50 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработчик Petroglyph Games
Издатель LucasArts Entertainment
Издатель в России 1C
Дата выпуска 16 февраля 2006 года
Дата выпуска в России 24 марта 2006 года
Жанр RTS, Тотальная стратегия
Возрастной рейтинг ESRB: Teen (13+)
Платформа PC (Windows, Mac OS X)
Игровой движок Alamo
Режим игры Однопользовательская игра, Multiplayer
Носитель 1 DVD
Управление Клавиатура и мышь
Сайт http://games.1c.ru/star_wars_empire_at_war/
Системные требования
Windows: 1 GHz CPU or equivalent; 256MB RAM, 32MB graphics card with Hardware T&L, 2.5GB hard drive space, DirectX 9.0c, Windows 2000/XP. Mac OS X: Mac OS X version 10.4.8, 1.83Hz Intel processor (2GHz recommended),512MB of RAM (1GB recommended), 64MB video RAM (256MB recommended, 2.5GB hard disk space,DVD drive ,Internet multiplayer requires broadband connection


«Star Wars: Empire at War» (рус. «Звёздные Войны: Империя на Войне») — стратегическая компьютерная игра, по оригинальной трилогии Звёздных Войн (IV-VI эпизоды), имеющая два основных режима: режим кампании и Galactic Conquest. В режиме кампании представляет собой классическую сюжетную RTS, а в режиме Galactic Conquest — глобальную стратегию с тактическим сражениями в реальном времени. Также игра имеет дополнение Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption.

Игровой процесс

Режим Galactic Conquest (Завоевание Галактики)
Стратегическая часть

В этом режиме игра представляет собой глобальную стратегию и строительство всех крупных построек, флота и войск ведётся на стратегической карте — карте галактики. При игре за Империю игрок может вести научные исследования и создавать новые технологии, новые корабли, новое оружие. При этом технологии делятся на несколько технологических уровней. Необычным для стратегической игры является, то, что повстанцы не разрабатывают собственных технологий, а похищают их у имперцев и любая разработанная Империей технология становится известной повстанцам. Планеты на стратегической карте обладают бонусами, причём одна и та же планета может иметь альтернативные бонусы как для имперцев, так и для повстанцев.
Тактическая часть

Тактические бои, подразделяются на космические и планетарные, и ведутся в реальном времени.

В космических боях присутствует ограниченное количество кораблей, и новые корабли вызываются как подкрепление. Обороняющаяся сторона помимо боевой станции может иметь вспомогательные радары и батареи расположенные на планетах. Крупные и средние корабли имеют разные зоны поражения: орудия, двигатель, генератор щита, броня и ангар. Истребители и бомберы (так зовут бомбардировщики в терминологии Звёздных войн) не имеют отдельных зон поражения и выпускаются как крупными кораблями так и боевой станцией. Не имеют зон поражения также и транспортные корабли, уничтожение которых может уничтожить десант. Отдельные зоны поражения имеет так же и боевая станция. Все корабли имеют одну или две спецспособности, которые можно повторно задействовать по истечении некоторого времени. Примером такой способности является неуязвимый щит у «Тысячелетнего Сокола». «Звезда Смерти» не участвует непосредственно в сражениях и не может вести стрельбу по кораблям, но может по истечении определённого времени выйти на боевую позицию и уничтожить планету . Для уничтожения «Звезды Смерти» требуется участие в битве Красного Звена Люка Скайуокера.

Добавлено (19.06.2012, 10:50)
---------------------------------------------
Постройки, построенные на стратегической карте отражаются на тактической, помимо них присутствуют платформы для строительства мелких построек, на тактической карте. К мелким постройкам относятся: турели, радары, медпункты и пункты починки бронетехники, построенные мелкие постройки после победы не исчезают, и могут принять участие в следующей битве. Не все постройки на тактической карте принадлежат стороне, которой принадлежит планета, на карте так же присутствуют нейтральные постройки, захват которых даёт некоторые бонусы, и после конца сражения они вновь становятся нейтральными. На многих планет присутствуют местные жители, встающие на сторону Империи или повстанцев. Жилища, принадлежащие местным жителям, производят время от времени по одному отряду, постройка отрядов может быть прекращена разрушением жилищ. При атаке планеты атакующий получает одну предопределенную точку высадки, из нескольких, в которую он может высаживать десант в ограниченном количестве. Для увеличения количества десанта требуется захват других точек посадки. (небольшое увеличение количества десанта даёт также и захват платформ для мелких построек). Захват платформ и других точек посадки производится только пехотой. Атакующая сторона может высаживать десант либо пока он не кончится, либо пока не потеряет все точки высадки, при наличии соответствующих кораблей, может производиться орбитальная бомбардировка. Обороняющаяся сторона помимо отрядов, построенных на стратегической карте, может иметь постройки производящие время от времени по отряду пехоты, бронетехники или авиации, а также постройки дающие щит от орбитальной бомбардировки. И те и другие постройки, принадлежащие обороняющейся стороне, строятся на стратегической карте, и могут быть разрушены атакующей стороной во время боя.

Другие режимы

В этом режиме игра представляет собой классическую RTS, и строительство крупных объектов ведётся локально на тактической карте. При этом возможность получения той или иной технологии ограничена сюжетом.
Герои и Агенты

В сражениях могут участвовать различные герои звёздных войн. Некоторые из них способны участвовать только в космических сражениях, как адмирал Акбар или будущий адмирал (а тогда ещё капитан) Пиетт, а другие только в наземных как император Палпатин. А другие как Дарт Вейдер, Боба Фетт, Хан Соло и Чубакка и в тех, и в других. Есть также и герои наподобие Мон Мотмы, не участвующие в сражениях, а лишь дающие бонусы, в том числе и в сражениях. Если Мон Мотма во время сражения находится в постройке и даёт бонусы, то R2-D2 и C-3PO способны активно двигаться по полю боя, захватывать постройки и использовать спец-способности, но при этом не способны стрелять. Оби-Ван Кеноби, Дарт Вейдер и Палпатин в наземных сражениях воюют световым мечом и активно пользуются Силой. Однако Люк Скайуокер присутствует только в качестве пилота (в том числе и в планетарных битвах), а Силу он применяет лишь для уничтожения «Звезды Смерти». Однако, в дополнении Forces of Corruption, Люка отделяют от Красного звена и он становится джедаем в костюме и со световым мечом VI эпизода. Хан Соло и Чубакка способны не вступая в космическую битву, пролетев сквозь имперские посты, поднять восстание. Каждый из героев имеет пару специальных способностей, которые могут быть задействованы повторно по истечении некоторого времени.

Помимо героев, присутствуют также и вспомогательные безымянные персонажи, нанимаемые игроком и именуемые охотниками за головами, контрабандистами, агентами и так далее.

Дополнение

У игры существует дополнение «Forces of Corruption», добавляющей третью сторону в игре — Синдикат Занна. Эта фракция может подкупать вражеские войска, красть финансы у других фракций, делать некоторые корабли и планетарные войска невидимыми, тормозить производство вражеских войск и покупать войска и улучшения на чёрном рынке. В дополнении также добавлено несколько новых планет: Мандалор, Хайпори, Хоногр, Мау (регион чёрных дыр), Фелуция, Мустафар, Камино, Утапау, Салейками и Миркр. Империя и Альянс также получают серию новых войск. Новые герои - Синдикат Занна: Тайбер Занн, Ураи Фен, Босск, Силри, IG-88; Империя: гранд-адмирал Траун, Ром Мохк; Повстанцы: Гарм Бел Иблис, Разбойный Эскадрон, Люк Скайуокер, Йода.


Да прибудет с вами Сила....
 
Форум » ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ » Игры и Программы » Star Wars: Empire at War
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2006
Бесплатный хостинг uCoz